воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Экскурсия в музей А.А.Блока 28 сентября 2013 (11"а" класс)

         
28 сентября 11А класс был на экскурсии в музее А.А.Блока (ул. Декабристов, 57).



.





Хотите узнать о впечатлениях? Смотрите фотографии, читайте отзывы ребят.

Мне экскурсия понравилась. Интересно было рассматривать интерьеры комнат: их убранство дает представление о жизни поэта, его характере, увлечениях. Экскурсовод  рассказала о людях, бывавших в гостях у А.А.Блока, поведала истории некоторых вещей в квартире – и мир поэта стал ближе и понятнее.
Андреев Иван

Экскурсия в музей-квартиру А.А.Блока произвела на меня большое впечатление, хотя, честно говоря, я не возлагала на неё особых надежд. Однако меня приятно удивила экскурсовод, в первую очередь, её неподдельный интерес к творчеству поэта, его жизни. Всегда очень приятно слушать человека, увлеченного своим делом.
Свердлова Юлия

Мне понравился рассказ экскурсовода: он был живым и эмоциональным, иногда Юлия обращалась к нам с вопросами, интересовалась нашим мнением, читала стихи. Получился интересный разговор.
Мартов Петр

Эта экскурсия дала возможность заглянуть в прошлое, более зримо представить жизнь удивительного, во многом непостижимого  для нас человека.
Борейко Артем

Квартира замечательная, из окон открывается чудесный вид. Собственно ради него Блок и сделал свой выбор. Он очень хотел, чтобы из окон его квартиры открывался широкий и ничем не загроможденный вид… Этот вид и сейчас впечатляет.
Гвармиани Валерия 

Блок показался мне чутким, возвышенным человеком – в его стихах величественная, божественная любовь и трагизм, чувство безысходности... А квартира  словно пронизана предчувствиями, тревогой. Мне экскурсия в музей дала очень многое для понимания поэта.
Кулакова Валерия

Комментариев нет:

Отправить комментарий